Родительское собрание на тему: «Права ребенка в семье».
«Любая дорога начинается с первых шагов,
здание – с фундамента,
а человек становится человеком в
семье»
Семья – это малая группа (объединение
людей), основанная на браке или на кровном родстве, связанная общим бытом,
взаимной помощью, моральной и правовой
ответственностью
Далее смотреть
Презентацию смотреть
Цель: создать
условия для осознания школьниками внутренней связи между правами и
обязанностями человека и гражданина на основе сравнения и понимания взаимосвязи
прав и обязанностей; способствовать свободному и сознательному восприятию
учениками всей полноты своей гражданской ответственности, что означает
совокупность прав и обязанностей гражданина и члена общества.
Далее смотреть
Презентацию смотреть
Фоторепортаж смотреть
Презентацию смотреть
Воспитательное мероприятие
для учеников 5 – 11 – х
классов,
проведенное в рамках
Недели правоведения
ко Дню прав человека.
Тема: Права
человека: история и современность.
Далее смотреть
Презентацию смотреть
Фоторепортаж смотреть
Воспитательное мероприятие
для учеников 1 - 4 – х классов,
проведенное в рамках
Недели правоведения
ко Дню прав человека.
Тема:
Права
ребенка.
После воспитательного мероприятия ученики
смогут:
- объяснять, что такое права
человека, насколько они важны для жизни человека;
- различать виды прав;
- высказывать свое отношение
по поводу необходимости международных документов о правах человека,
обязательности их соблюдения.
Далее смотреть
Презентацию смотреть
Фоторепортаж смотреть
Мої права та обов’язки.
У школі, з початкових класів нас
знайомлять з Конституцією - головним
законом України. В Конституції України узаконені найголовніші права та обов’язки
громадян України.
Важливою
темою у вивченні прав людини є питання про права дітей.
Історія
захисту прав дитини започаткована у 1924 р., коли було прийнято перший
міжнародний документ – це Женевська конвенція про права дитини.
Презентацию смотреть
Старшокласники, що обрали профільний правовий клас, як ніхто інший усвідомлюють, що без відповідного високого рівня правових знань і навиків, свідома участь громадянина в житті суспільства і країни неможлива. Перед вчителями, які працюють у цих класах, постає завдання формувати новий, вищий рівень правової свідомості і правової культури в підростаючому поколінні. Тому їх діяльність і на уроці, і в позакласний час має бути спрямованою на правове виховання і правову освіту, адже без глибоких і системних знань права та законодавства, прав і свобод, обов'язків людини й громадянина неможливо уявити майбутнього молодого українця.
Далее смотреть
Доповідь на тему:
" Правова освіта у старшій
профільній школі".
Старшокласники, що обрали профільний правовий клас, як ніхто інший усвідомлюють, що без відповідного високого рівня правових знань і навиків, свідома участь громадянина в житті суспільства і країни неможлива. Перед вчителями, які працюють у цих класах, постає завдання формувати новий, вищий рівень правової свідомості і правової культури в підростаючому поколінні. Тому їх діяльність і на уроці, і в позакласний час має бути спрямованою на правове виховання і правову освіту, адже без глибоких і системних знань права та законодавства, прав і свобод, обов'язків людини й громадянина неможливо уявити майбутнього молодого українця.
Далее смотреть
Доповідь на тему:
"Організація правоосвітньої та правовиховної роботи в школі".
У сучасній Україні основна роль у справі
виховання молоді, у тому числі правового, належить саме школі, а в ній — класному
керівникові як керівнику учнівського колективу дітей, що разом навчаються.
Серед вчителів - предметників саме класний керівник безпосередньо займається
вихованням учнів. Тому ця робота, яка й зовні мало помітна і фактично не має
критеріїв конкретної оцінки, насправді є однією з найважливіших у результатах
роботи школи як державного інституту. Кожен педагог - предметник, педагогічний
колектив школи в цілому докладають рук до цієї справи, але повсякденно з
учнями — класний керівник.
Далее смотреть
Путешествие страной
Закона, Права и Морали.
(морально
– правовая экспресс – игра).
Цель:
выявить уровень освоения учениками программного материала по курсу
правоведения; развивать познавательный интерес к предмету; формировать чувство
принадлежности к процессу становления правового государства в Украине.
Оборудование:
«Дерево Прав и обязанностей человека»; конверты с заданиями; путеводитель с
маршрутом, указателями остановок; памятка оценивания результатов конкурсов для
жюри; мультимедийная презентация «Путешествие страной Закона, Права и Морали»;
стикеры в виде листочков дерева.
Далее смотреть
Комментариев нет:
Отправить комментарий